Стратегия развития
HR-бренда «Русагро»

Коммерческое предложение по разработке программы развития и продвижения HR-бренда группы компаний «Русагро».


Задача HR-бренда — создать позитивный образ и восприятие компании на рынке труда.
В HR-брендинге мы используем все современные медийные, рекламные и PR-инструменты. Но при этом важно понимать, что построить сильный HR-бренд невозможно без реальных действий и мер, направленных на изменение кадровой политики, условий труда и отношения компании к своим сотрудникам и соискателям.
1
Разработка
концепции HR-бренда
Для построения эффективной стратегии развития HR-бренда нам нужно определить бизнес-цели компании, региональную специфику, понять какие люди и компетенции нужны, проанализировать текущее состояние бренда, его восприятие сотрудниками и потенциальными соискателями, сравнить с конкурентами, выделить сильные и слабые стороны, преимущества и зоны роста.

На этом этапе мы сформулируем основные ценности и установки HR-бренда, опишем сегменты аудитории, ключевые сообщения, стиль, способы и каналы коммуникации с ней, продумаем творческие идеи, темы спецпроектов, инфоповоды и мероприятия, которые можно будет использовать для продвижения HR-бренда, составим ТЗ и KPI для следующих этапов проекта, медиа-план рекламной кампании, а также рекомендации по развитию кадровой политики и корпоративной культуры компании.
Сроки этапа
2-3 месяца
Стоимость
от 300 000 рублей
2
Создание
карьерного сайта
Одной из важных составляющих успешного HR-бренда является современный и функциональный карьерный сайт, который станет ключевым каналом взаимодействия с аудиторией, «воротами» в компанию для потенциальных сотрудников.

Карьерный сайт должен не только содержать информацию о вакансиях компании, но и показывать открытость и ответственность компании по отношению к сотрудникам — рассказывать о возможностях и карьерных перспективах, стажировках и образовательных программах, корпоративных мероприятиях, социальной ответственности и т.д.

В рамках карьерного сайта можно также живо, интересно и небанально показывать личный опыт и истории профессионального или карьерного роста ваших сотрудников.
Сроки этапа
3-4 месяца
Стоимость разработки
от 500 000 рублей
Дальнейшая поддержка
от 300 000 рублей в год
3
Разработка спецпроектов
Для более содержательного и комплексного продвижения HR-бренда мы предлагаем разработать серию медийных спецпроектов в формате нативной рекламы, которые с разных сторон будут формировать правильное восприятие компании как работодателя и позитивное отношение к отрасли в целом у нужной целевой аудитории. Важно показать, что сельское хозяйство и пищевое производство — это технологические, перспективные и развивающиеся отрасли, работать в которых стабильно, интересно и социально значимо.

В рамках предыдущего и этого этапа мы пообщаемся с сотрудниками и руководством компании, найдём живых, интересных героев и спикеров, проведём фотосессии, снимем видеосюжеты, подготовим материалы, интервью — возьмём на себя весь необходимый продакшн «под ключ».
Сроки этапа
1-2 месяца — реализация одного спецпроекта
Стоимость
от 200 000 рублей за один спецпроект
4
Проведение рекламной кампании
На основе разработанной концепции HR-бренда мы выбираем эффективные каналы и способы продвижения, составляем медиа-план и проводим комплексную рекламную кампанию на рекрутинговых сайтах, в социальных сетях, городских и профессиональных сообществах и медиа.

Рекламная кампания будет включать в себя не только медийное (баннерное) размещение, но и имиджевое представление компании на всех основных рекрутинговых сервисах, размещение материалов, интервью и анонсов спецпроектов на крупных медийных ресурсах и в социальных сетях.
Стоимость
подробный медиа-план составляется по результатам 1-го этапа
5
PR-поддержка HR-бренда
Мы можем взять на себя PR-поддержку (публикацию новостей, рассылка пресс-релизов, связанных с HR-политикой компании), ведение пабликов о работе и сотрудниках «Русагро» в социальных сетях и работу с отзывами о компании как о работодателе в социальных сетях и на профильных площадках.

Дополнительно мы можем расшить пул СМИ, включив в него не только наши собственные ресурсы, но и другие медиа-издания с высокой цитируемостью и большим охватом аудитории (МИА Сегодня, РБК, The-Village, Секрет и др.) для максимально широкого освещения.
Стоимость
от 150 000 рублей в месяц
Примеры форматов
и тем спецпроектов
Предварительные идеи форматов и тем, которые могут быть использованы для формирования нужного образа бренда. Более предметно темы и идеи будут сформированы на этапе разработки концепции HR-бренда.
Технологии и будущее сельского хозяйства — лонгрид (большой, красиво свёрстанный интерактивный материал) с комментариями экспертов и сотрудников «Русагро» о том, как развивается сельское хозяйство в России и в мире, какие технологии в нём сейчас используются, и как изменится эта индустрия в будущем. Эта тема позволит показать «Русагро» как технологичную и инновационную компанию с интересными задачами, где работают профессионалы.
Тренды: из города в деревню. Сегодня во многих странах заметен очевидный тренд — усталость людей от офисной работы, желание создавать, работать руками, видеть смысл в своей жизни и работе, а также  жить, работать и растить детей в экологичном районе, вне шумного города. Серия из 4-6 материалов — истории успешных фермеров и специалистов (в том числе из «Русагро»), поменявших город на сельскую местность — возвращение моды на русскую деревню.
Процессы: кто и как делает еду — спецпроект (интерактивная история) о том, как устроено современное пищевое производство на примере «Русагро»: интерактивная карта хозяйств, фото и видео с заводов и полей, наглядная демонстрация технологических процессов и работы специалистов, личные истории тех, кто выращивает и производит продукты, которые у каждого на столе.
Как «Русагро» меняет российскую деревню — лонгрид о том, как бизнес «Русагро» меняет облик и жизнь деревни, создаёт рабочие места и новые возможности, помогает решать проблемы простых людей. Рассказываем о трудоустройстве жителей, о создании комфортных и достойных условий для жизни и труда.
Наши ресурсы
Наши сайты, издания, площадки и ресурсы, которые мы задействуем в продвижении HR-бренда.
Один из ведущих интернет-ресурсов для поиска работы и специалистов, специализирующий на поиске линейного персонала и молодых специалистов.

Ежемесячная аудитория: 6 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 3,5 млн подписчиков.
Социальные сети: VK — 200 000 фолловеров, FB — 30 000 фолловеров.
Самый большой в России каталог учебных заведений и современное образовательное медиа. Аудитория — абитуриенты, студенты и выпускники российских вузов и колледжей, находящихся в поиске образовательных возможностей и карьерных предложений.

Ежемесячная аудитория: 2 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 200 000 подписчиков.
Социальные сети: VK — 86 000 фолловеров, FB — 13 000 фолловеров.
Cамое известное и авторитетное печатное издание на рынке труда, которое издается с 1992 года и выходит в 35 городах России.
Ежегодный рейтинг, определяющий лучшие компании для работы и карьеры по мнению соискателей, сотрудников, HR-сообщества и экспертов рынка.
Самое крупное мероприятие для школьников, студентов и молодых специалистов, рассказывающее и профессиях. карьере. В выставке участвуют лучшие компании-работодатели. Аудитория: более 10 тысяч участников.
Крупнейшая отраслевая конференция. объединяющая директоров и менеджеров по персоналу, специалистов по внутренним коммуникациям и развитию эйчар-бренда. В программе мероприятия лучшие кейсы компаний, признанные экспертами. Аудитория — более 600 участников со всей России.
Примеры наших проектов
Проекты, ранее реализованные для других клиентов на базе площадки «Учёба.ру».
Заказчик: Mail.Ru Group
Задача: привлечь внимание молодой, талантливой аудитории к интернет-индустрии, профессиям и карьере в компании.
Формат проекта: серия лонгридов, в которых мы представляем реальных сотрудников компании, рассказываем о том, чем они занимаются, почему это интересно, и какие навыки и образование для этого нужны.
Охват: 2,5 млн. показов анонсов и баннеров проекта, 100 000 уникальных просмотров страниц спецпроекта, 5 000 переходов на сайт клиента.
Заказчик: Российская венчурная компания (РВК)
Задача проекта: повышение интереса молодых людей к науке, инновациям
и технологиям в России.
Формат: серия лонгридов о том, как современные технологии изменят рынок труда в разных отраслях и какие профессии станут актуальны в перспективе ближайших 30 лет.
Охват: 2,5 млн. показов анонсов и баннеров проекта, 70 000 уникальных просмотров страниц спецпроекта, 1 500 перепостов и лайков в социальных сетях.
Заказчик: СИБУР
Задача проекта: рассказать о карьерных возможностях компании, привлечь талантливых студентов и выпускников на работу в компанию.
Формат: серия материалов, раскрывающих разные аспекты работы в компании.
Охват: 1 млн. показов анонсов и баннеров проекта, 40 000 уникальных просмотров страниц спецпроекта.