Шутники на работе: россияне рассказали, как относятся к первоапрельским розыгрышам на работе










Исследование Работа.ру
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, как россияне относятся к первоапрельским розыгрышам на работе. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

14% россиян разыгрывали коллег на Первое апреля. Заядлыми шутниками оказались сотрудники из финансовой сферы (26%).

Также 14% испытали розыгрыши на себе. Чаще всего среди них встречались работники из производства и агропрома (18%).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: март 2024 года
Сталкивались ли вы с первоапрельскими розыгрышами на работе?
Среди тех, кто принимал участие в розыгрышах, 65% оценили их позитивно. 10% участников исследования отметили, что такие мероприятия понравились только тем, кто разыгрывал коллег.

17% относятся к розыгрышам нейтрально, а 5% расстроились, ведь розыгрыш получился злым. Еще в 3% случаев шутка привела к проблемам в операционной деятельности компании.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которые сталкивались с розыгрышами на работе
Размер выборки: около 1 000 респондентов
Время проведения: март 2024 года
Как вы оцениваете те розыгрыши?
19% опрошенных обратили внимание на то, что после смешного мероприятия отношения в коллективе улучшились, а 4% рассказали, что в итоге коллеги отдалились и стали меньше доверять друг другу. Однако, по мнению большинства респондентов (77%), розыгрыш никак не повлиял на атмосферу в компании.

В этом году каждый десятый участник опроса (11%) собирается отметить День смеха и разыграть коллег. Так чаще всего собираются поступить работники транспортной (14%) и финансовой сфер (14%). 89% респондентов предпочтут этого не делать.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которые сталкивались с розыгрышами на работе
Размер выборки: около 1 000 респондентов
Время проведения: март 2024 года
Как розыгрыши повлияли на отношения с коллегами?
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: март 2024 года
Планируете ли вы проводить розыгрыши на работе в этом году?
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 22,9 млн резюме и зарегистрировано более 960 тысяч работодателей.
Фото обложки: Freepik/ @freepik