Россияне рассказали, где читают профессиональные новости
Исследование Работа.ру
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, какие каналы используют россияне, чтобы быть в курсе новостей профессиональной среды. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса и более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
3 из 4 опрошенных россиян читают новости профессиональной среды. Чаще других так поступают жители Москвы и Московской области (34%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (17%), Нижегородской области (4%), Краснодарского края (3%) и Свердловской области (3%).
А среди специалистов обычно этим занимаются сотрудники производства и агропрома (12%), строительства (12%), работники образования и науки (9%), бухгалтеры (9%) и профессионалы транспортной отрасли (8%).
Место проведения опроса: Россия, все округа Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: более 3 500 респондентов Время проведения: октябрь 2024 года
Читаете ли вы новости, касающиеся вашей профессиональной сферы?
Да; 76%
Нет; 24%
47% участников исследования поделились, что частота чтения ими новостей зависит от их наличия. 16% респондентов посвящают изучению таких материалов до 1 часа в день, 9% — от 1 до 2 часов, 2% — от 2 до 3 часов, 1% — более 3 часов.
Место проведения опроса: Россия, все округа Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое читает новости Размер выборки: более 2 600 респондентов Время проведения: октябрь 2024 года
Сколько времени в день вы посвящаете чтению профессиональных новостей?
Зависит от наличия новостей; 47%
До 1 часа; 16%
От 1 до 2 часов; 9%
От 2 до 3 часов; 2%
Более 3 часов в день; 1%
Не каждый день читаю новости; 24%
61% респондентов в качестве главного канала используют новостные сайты и аналитические материалы. 47% участников исследования проголосовали за социальные сети и блоги, 44% — за мессенджеры (Тelegram, WhatsАpp и др.).
36% опрошенных стараются лично общаться с людьми на профессиональных мероприятиях. 15% изучают печатные газеты и журналы, 13% смотрят ТВ, 6% слушают радио. 55% участников исследования отметили вариант «Другое», где, в основном, обратили внимание на почтовые рассылки.
Место проведения опроса: Россия, все округа Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое читает новости Размер выборки: более 2 600 респондентов Время проведения: октябрь 2024 года
Какие каналы вы используете для чтения профессиональных новостей? (Множественный выбор)
Новостные сайты, аналитические материалы; 61%
Социальные сети и блоги; 47%
Мессенджеры (Тelegram, Whatsapp и др.); 44%
Лично общаюсь с людьми на профессиональных мероприятиях; 36%
Печатные газеты и журналы; 15%
ТВ; 13%
Радио; 6%
Другое; 5%
67% специалистов стараются постоянно быть в курсе новостей профессиональной среды, ведь они дают актуальную информацию о последних новостях и тенденциях в отрасли. Столько же респондентов (67%) уверены, что чтение профессиональной литературы расширяет кругозор и способствует постоянному обучению и саморазвитию. 38% участников исследования убеждены, что знание актуальных событий может помочь наладить контакты с коллегами. 27% проголосовали за то, что такой подход помогает опережать конкурентов.
Место проведения опроса: Россия, все округа Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое читает новости Размер выборки: более 2 600 респондентов Время проведения: октябрь 2024 года
Для чего вы стараетесь постоянно быть в курсе новостей в профессиональной сфере? (Множественный выбор)
Профессиональные новости помогают оставаться в курсе последних событий и тенденций в моей отрасли; 67%
Чтение профессиональной литературы расширяет кругозор и способствует постоянному обучению и саморазвитию; 67%
Чтение профессиональных новостей способствует развитию аналитического мышления и критического подхода к информации; 38%
Знание актуальных событий может помочь наладить контакты с коллегами и экспертами в моей области; 30%
Быть в курсе последних новостей и изменений в отрасли помогает опережать конкурентов; 27%
Другое; 3%
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 23 млн резюме и зарегистрировано более 985 тысяч работодателей.