Россияне рассказали, что чаще всего получают от работодателей на 8 Марта

Исследование Работа.ру и СберМаркет
Сервисы Работа.ру и СберМаркет (входят в экосистему Сбера) провели исследование и выяснили, какие подарки на 8 Марта чаще всего получают женщины России. В исследовании приняли участие более 4000 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Три четверти респондентов (76%) отметили, что в их компаниях всегда отмечаются гендерные праздники.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 4000 респондентов

Время проведения: март 2021

В вашей компании отмечают 23 Февраля и 8 Марта?

Самым популярным подарком на 8 Марта ожидаемо стали цветы —  этот вариант отметила треть опрошенных 33% (множественный выбор). Другие подарки женщинам на работе дарят значительно реже. 17% респондентов указали, что часто получали от работодателей небольшие сувениры на память, 16% — сладости в подарок, для 13% организовывали корпоратив в честь праздника. 12% жительницам России дарили подарочные сертификаты, а 11% получали премии.

Лишь 5% опрошенных получали в подарок косметику или парфюм, 3% — алкоголь, и по 1% — походы в SPA или украшения. 

В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали канцелярские принадлежности или наборы для ухода за телом и волосами. 

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, женщины

Размер выборки: более 2120 респондентов

Время проведения: март 2021

Какие подарки от работодателей вы чаще всего получаете на 8 Марта? (Множественный выбор)

Сервис СберМаркет посчитал, как заказывают подарки на 8 марта в российские офисы. Выяснилось, что в российские компании стали реже заказывать конфеты в качестве подарка на 8 марта, а больше — букеты цветов и косметику. 

По внутренним данным сервиса спрос на доставку в офисы косметических наборов и букетов цветов вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом число заказов конфет в подарочных упаковках снизилось на 7%. Реже стали заказывать подарочные пакеты (на 4% меньше заказов) и незначительно снизился спрос на поздравительные открытки: их заказывали реже на 1% по сравнению с мартом 2020 года. 

Средняя стоимость коробки конфет составила 161 рубль, косметического набора — 254 рубля, а на цветы компании тратят около 4000 рублей.
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала, входит в экосистему Сбера. На сервисе размещено более 18,6 млн резюме, зарегистрировано более 580 тысяч работодателей и публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц.
СберМаркет — это сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Сервис обеспечивает доставку из более 60 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан и О’КЕЙ. 
Компания была основана в 2013 году Дмитрием Жулиным, Андреем Жулиным и Петром Федченковым под брендом Instamart. В 2019 году компания стала частью О2О — совместного предприятия Mail.Ru Group и Сбера, в январе 2021 года мажоритарным акционером компании стал Сбер. 
Официальный сайт сервиса: https://sbermarket.ru/.

Фото обложки: Pixabay