Путь к лидерству: как Работа.ру стала сервисом #1 для поиска работы и сотрудников

3 года назад Работа.ру стала частью экосистемы Сбера и начала свою трансформацию и путь к лидерству на рынке джоббордов России. Мобильное приложение сервиса стало самым популярным* продуктом для поиска работы на смартфонах (по загрузкам Google Play) по данным SensorTower за 2021 год и первый квартал 2022 года, опередив другие российские сервисы по поиску работы по числу скачиваний — такие как HH.ru, Superjob и др. 
* Методология расчета основана на установках приложения уникальными пользователями из Google Play Store. Одна установка — один пользователь, установивший приложение на одно или несколько своих устройств. Повторные установки в расчете не учитываются.
В этом году сервис продолжил путь к лидерству и стал обладателем престижных наград в разных отраслях. Это заслуга большой команды, которая ежедневно улучшает сервис и делает рынок труда понятным и доступным для работодателей и соискателей.

Рейтинг Топ-1000 российских менеджеров

5 топ-менеджеров Работа.ру заняли лидирующие места в ежегодном рейтинге издания КоммерсантЪ и Ассоциации менеджеров России:
  • Вадим Шаповалов  — генеральный директор сервиса Работа.ру
  • Владимир Корицкий — коммерческий директор сервиса Работа.ру
  • Марина Александровская — директор по развитию сервиса Работа.ру
  • Юлия Санина — директор по персоналу сервиса Работа.ру
  • Александра Перцева — руководитель по внешним коммуникациям сервиса Работа.ру

В рейтинге по итогам работы за прошедший период выделяются самые профессиональные управленцы России — лидеры в своих отраслях и функциональных направлениях. Уникальная методология рейтинга основана на принципе «лучшие выбирают лучших» — в ходе экспертного голосования топ-менеджеры оценивают успехи коллег в своих функциональных направлениях.

Silver Mercury. Премия за «Лучшую стратегию» в номинации для сервисов в сфере телекоммуникаций / интернета и технологий

Silver Mercury — одна из самых престижных премий в области рекламы и маркетинга России и своеобразный срез рынка среди представителей креативной индустрии. 

Отразив «народность» в философии бренда Работа.ру, команда сделала ставку на привлечение массовой аудитории. В рекламной кампании #РаботаНаРаботару мы поймали «волну» с пользователями: подарили старому хиту «Хару Мамбуру» новое прочтение и стартовали в TikTok с массовым инфлюенс-челленджем. Стратегический подход и креатив кампании высоко оценили ведущие эксперты и организаторы премий в области маркетинга.

Tagline Awards 2022 в номинации «‎Сервисы для digital-индустрии → Управление аудиторией и данными»

Это награда за то, как мы смогли улучшить пользовательский опыт и решить множество задач с помощью внедрения сервиса основанного на ML.

Сервис решает сразу две основных проблемы:
1. Существенно повышает качество и информативную наполненность резюме и вакансий.
2. Позволяет автоматически подбирать наиболее релевантные связки «вакансия -> резюме» и «резюме -> вакансия».

Как следствие – это позволяет работать на улучшение следующих метрик:

- доля заполненных резюме,
- конверсия в просмотр резюме / вакансии,
- конверсия в отклик / приглашение,
- NPS соискателей / работодателей,
- снижение доли жалоб на неинформативные резюме / вакансии.

Путь пользователя качественно изменяется:

Было — «поиск -> создание резюме -> отклик»
Стало — «создание хорошего резюме -> рекомендации -> отклик»
Благодаря внедрению ml-сервиса Работа.ру получила возможность улучшить качество выполнения своей социальной миссии — снижение уровня безработицы, рост эффективности экономики и, как следствие, — рост ВВП за счет ускорения процесса поиска персонала и роста доходов населения.

Proba Awards в номинации «Корпоративные коммуникации»

PROBA Awards — международная коммуникационная премия, которой ежегодно награждаются лучшие специалисты коммуникационной отрасли и лучшие проекты.

Эту премию команда маркетинга Работа.ру получила за лучшую стратегию рекламной кампании #РаботаНаРаботару, по итогам которой сервису удалось решить 3 главные задачи — отстроиться от конкурентов, опередить их и увеличить Top of mind знание о бренде (когда бренд узнается пользователем без подсказки и приходит в голову прямо ассоциируясь с миссией компании).

Диплом всероссийского конкурса «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики»

Ежегодный всероссийский конкурс «ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОЙ СТРАНЫ. ЛУЧШИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ» призван выявлять и поддерживать лучшие корпоративные инициативы, направленные на внедрение и популяризацию программ здоровья и благополучия людей в рамках стратегий устойчивого развития и прогрессивных ESG-практик, вне зависимости от масштаба компаний.

Проекты Работа.ру, направленные на развитие корпоративной культуры, особо отмечены жюри конкурса как способствующие достижению целей в области устойчивого развития.

Фото обложки: Работа.ру