Почти половина российских компаний считает, что корпоративный каршеринг может улучшить корпоративный имидж




Исследование Работа.ру и Ситидрайв
Каршеринг-сервис Ситидрайв и сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру провели совместное исследование и узнали, какие бонусы от компании ценят сотрудники и может ли компенсация затрат на транспорт стать хорошей мотивацией для работника.

Согласно опросу Ситидрайва*, 30% респондентов разделяют мнение, что работодатель должен компенсировать сотрудникам затраты на транспорт. Еще 34% поддерживают это, но только в определенных случаях — например, во время командировок и служебных поездок.

По результатам опроса Работа.ру**, более половины (59%) работодателей разделяют мнение, что компенсация затрат на транспорт может мотивировать некоторые группы сотрудников, в то время как почти треть (30%) считают это хорошей мотивацией для всех сотрудников. А 11% респондентов однозначно ответили, что такая компенсация не является способом мотивации работников компании.

Как показал опрос сотрудников, представители разных сфер деятельности ценят различные бонусы от работодателя. В списке наиболее привлекательных и мотивирующих бонусов от компании особый интерес представляет корпоративный каршеринг – его оценила бы  почти четверть всех сотрудников (23%). В числе самых впечатляющих бонусов опрошенные называли гибкий график работы (22%), оплата курсов, тренингов и семинаров для повышения квалификации (22%) и денежные премии (22%). Помимо этого, сотрудникам важны корпоративные путешествия (14%) и абонементы в спортзал, бассейны и йога-студии (10%). Еще 11% хотели иметь хорошую медицинскую страховку.

38% опрошенных сотрудников признались, что корпоративный каршеринг повысил бы их лояльность к работодателю, причем 37% открыто говорят — они хотели бы, чтобы их начальство взяло на себя траты на каршеринг. А вот о корпоративном такси сейчас мечтают лишь 17% опрошенных.

Самыми важными достоинствами корпоративного транспорта почти половина опрошенных руководителей (47%) считает позитивный имидж компании, 42% — экономию средств, 19% — возможность контролировать передвижения сотрудников, а 14% — гибкость. 7% опрошенных руководителей главным плюсом наличия такого транспорта считают уменьшение административной нагрузки на компанию, а 4% — поддержку экологии. Помимо этого некоторых представителей компаний среди плюсов чаще всего отмечали удобство трансфера при гибком графике работы сотрудников, а также организацию и оптимизацию деловых поездок.

Использовать каршеринг в рамках работы сотрудники хотят в командировках (34%), для поездок между офисом и домом (33%) и для служебных поездок и встреч (32%). Еще 12% отметили, что использовали бы корпоративный каршеринг для личных нужд.
*в опросе Ситидрайв приняли участие 1216 пользователей Рунета из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России

**в опросе Работа.ру приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны

Каршеринг-сервис Ситидрайв — сервис краткосрочной аренды в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды из поминутного и фиксированного тарифов, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк Ситидрайва насчитывает более 14 000 автомобилей различных марок и классов комфортности. Сервис занимает второе место на рынке каршеринга в России.

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 22,6 млн резюме и зарегистрировано более 950 тысяч работодателей.

Фото обложки: Freepik/ @freepik