Почти 70% опрошенных россиян знают о корпоративной культуре своей компании  

Исследование Работа.ру
Ко дню HR-специалиста Работа.ру, сервис по поиску работы и подбора персонала, провел исследование и выяснил, сколько россиян знают о корпоративной культуре и какие ее атрибуты существуют в их компаниях.  Опрос проводился в сентябре 2022 года, в нем приняли участие 3100 респондентов старше 18 лет со всей России. 

67% опрошенных пользователей Работа.ру рассказали, что знают, что такое корпоративная культура.  Однако почти каждый пятый (21%) не уверен в этом, а 12% участников опроса признались, что не знают, что такое корпоративная культура.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3 100 респондентов

Время проведения: сентябрь 2022 года

Знаете ли вы, что такое корпоративная культура?
Если команда знает свою корпоративную культуру, на практике применяет принципы и использует их в работе и общении, это говорит о сильной корпоративной культуре, а также показывает, что выстроены внутренние процессы, сотрудники понимают, как работают правила, ценности и другие атрибуты компании. 

Корпоративная культура необходима в построении и усилении бренда работодателя, что напрямую влияет на желание сотрудников быть частью команды, их вовлечённость, эффективность, мотивацию и лояльность к компании. Поэтому важность корпоративной культуры ни в коем случае нельзя принижать, так как она формирует весь фундамент взаимоотношений между сотрудниками внутри коллектива и их отношение к работодателю.

Татьяна Мощагина
Руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям Работа.ру
Самым главным атрибутом корпоративной культуры в российских компаниях являются внутренние правила — их отметила половина респондентов (52%).  33%  рассказали, что  важной частью их корпоративной культуры является вознаграждение сотрудников, в том числе премирование. Каждый третий отметил наличие в компании структуры и понятного взаимодействия отделов. 

29% уверены, что каждый сотрудник знает цели компании.  28% рассказали, что в их компании есть инструменты контроля выполнения задач. 27% отметили, что компания заботится о сотрудниках.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3 100 респондентов

Время проведения: сентябрь 2022 года

Какие из перечисленных атрибутов характерны для компании, где вы работаете / работали?
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 21,5 млн резюме, зарегистрировано более 850 тысяч работодателей.
Фото обложки: Unsplash/Vlad Hilitanu