Допустим, на вакансию в сервисе Работа.ру откликнулось 50 человек. Ещё 50 соискателей предпочли позвонить по номеру телефона, из них 30 звонков HR-специалист компании принял. Остальные же звонили, пока он разговаривал с более удачливыми кандидатами или коллегами, а кто-то и вовсе звонил в нерабочее время. В итоге 20 кандидатов упущены, хотя сервис их «привёл».
Всё, что останется в отчетах, без колл-трекинга — 50 откликов. А подсчет звонков работодателю придется оставить на совести менеджера по персоналу. Но любая компания, особенно столкнувшаяся с необходимостью массового найма специалистов, знает, что такая практика не только снижает скорость найма, но и существенно влияет на бизнес-показатели компании.
Колл-трекинг же покажет всех кандидатов, которые пришли по вакансии – и отклики, и звонки. Это позволит посчитать эффективность размещения объявления на ресурсе, да и эффективность работы рекрутера. Работодатель также может быть уверен, что, работая на «удалёнке», компания и менеджер по персоналу не пропускает звонки соискателей. Кроме того, с колл-трекингом рекрутер может оставить личный номер на сайте, не переживая, что соискатели будут звонить на него месяцами после закрытия вакансии — его никто не увидит.
Не менее значимая функция колл-трекинга – фильтрация рекламных и других нежелательных звонков при помощи встроенного анти-спама. Никаких больше отвлекающих звонков о «супервыгодном кредитном предложении».
На старте подмененные номера будут видны только соискателям в столичном регионе. Но уже к концу второго квартала 2020 года мы подключим колл-трекинг для работодателей по всей России. Функция бесплатна и позволит не только не прерывать подбор персонала во время всеобщей самоизоляции, но и сделать его еще эффективнее.