Стратегия развития
HR-бренда «Чайхона №1»

Коммерческое предложение по разработке программы развития и продвижения HR-бренда компании «Чайхона №1»


Задача HR-бренда — создать позитивный образ и восприятие компании на рынке труда.
В HR-брендинге мы используем все современные медийные, технологические, рекламные и PR-инструменты. Но при этом важно понимать, что построить сильный HR-бренд невозможно без реальных действий и мер, направленных на изменение кадровой политики, условий труда и отношения компании к своим сотрудникам и соискателям.
1
Концепция HR-бренда
Для построения эффективной стратегии развития HR-бренда нужно определить бизнес-цели компании, региональную специфику, понять, какие люди и компетенции нужны, проанализировать текущее состояние бренда, его восприятие сотрудниками и потенциальными соискателями, сравнить с конкурентами, выделить сильные и слабые стороны, преимущества и зоны роста.

Инструменты
  • мониторинг упоминаний компании в СМИ и соцсетях,
  • анализ вакансий компаний в конкурентной среде, мониторинг job-board-ов,
  • опрос\фокус-группа потенциальных соискателей.

Результаты этапа
На этом этапе мы сформулируем:
  • основные ценности и установки HR-бренда,
  • сегменты аудитории, ключевые сообщения,
  • стиль, способы и каналы коммуникации с аудиторией,
  • детализация идей, тем спецпроектов, инфоповоды и мероприятия, которые можно будет использовать для продвижения HR-бренда,
  • ТЗ и KPI для следующих этапов проекта, медиа-план рекламной кампании,
  • рекомендации по развитию кадровой политики и корпоративной культуры компании.
Сроки этапа
2-3 месяца
Стоимость
300 000 рублей
2
Спецпроекты
Серия редакционных материалов:
«Кто работает в «Чайхоне №1»
Серия легких и интересных материалов в стиле современных городских медиа о том, как живут сотрудники ресторана, чем они заняты после работы, какие у них хобби и увлечения. Мы показываем, что в ресторане работают интересные ребята, с интересными увлечениями. Они говорят о себе и попутно через них мы показываем их работу, например, они говорят про любимые блюда и коктейли. Формат сопровождается профессиональными фото.
Сроки
2 недели
Стоимость
100 000 рублей за один материал
Видео-проект:
«Чайхона № 1. Кухня»
«Чайхона №1» — это не просто про работу, это про атмосферу, которую нужно увидеть и прочувствовать. Здесь не работают, здесь живут, живут зависимые от ритма города, от диджеинга, атмосферы клуба. Передаем эту атмосферу через серию коротких (30 секунд), но динамичных видео-роликов.
Сроки
от 2 недель за ролик
Стоимость
от 200 000 рублей за ролик
Тест для соцсетей:
«Сколько чаевых ты поднимешь в Чайхоне № 1?»
В виде теста из 8−10 вопросов предлагаем пользователю побыть в роли официанта и пообщаться с гостями ресторана: принять заказ, помочь выбрать блюдо, разрулить сложную ситуацию. Ответ на каждый вопрос сопровождаем интересным комментарием о стандартах ресторанной работы. В результате теста сообщаем пользователю сколько чаевых он заработал. Результатами теста можно поделиться в социальных сетях.
Сроки
1 месяц
Стоимость
200 000 рублей
Онлайн-игра:
«Управляющий ресторана»
Предлагаем пользователю побыть управляющим ресторана. Цель игры — заработать как можно больше очков, обслуживая гостей.
Механика игры: на экране схема ресторана. В вашей команде — хостесс, официанты, повара и бармены. На входе появляется гость, ваша задача — кликнуть на хостесс, встретить и проводить гостя за столик. Когда гость готов сделать заказ — послать к нему официанта, принять заказ и отдать его на кухню или в бар. Иногда на входе появляются соискатели — их нужно успеть проводить на собеседование в HR-отдел и пополнить свою команду. С течением игры поток гостей растёт, игра становится сложнее, ресурсов не хватает, гости начинают быть недовольны, нужно принимать быстрые и сложные решения.
Результатом игры можно поделиться в социальных сетях.
Также можно сделать турнирную таблицу и лучших приглашать в «реальную игру» (получать лиды).
Сроки
3-4 месяца
Стоимость
800 000 рублей
HR-бот в Telegram
Предлагаем создать специального бота, который сможет проводить первичный отбор кандидатов на позицию «Официант».

Что будет делать бот
  • рассказывать о вакансии и отвечать на типовые вопросы о компании,
  • проводить собеседования: задавать вопросы о кандидате, его навыках, опыте и запрашивать контакты,
  • составлять шорт-лист подходящих кандидатов,
  • приглашать кандидатов на интервью (отправлять сообщения).
Сроки
2-3 месяца
Стоимость
400 000 — 600 000 рублей (в зависимости от количества мессенджеров)
3
Карьерный сайт
Карьерный сайт — важная часть успешного HR-бренда и ключевой канал для взаимодействия с аудиторией.

Что может быть на карьерном сайте:
  • условия работы, карьерные перспективы и возможности,
  • информация о вакансиях,
  • стажировки и образовательные программы,
  • корпоративные мероприятия, новости для сотрудников,
  • личные истории успеха, неформальные анкеты сотрудников,
  • атмосфера в компании: фото/видео материалы.
Карьерный сайт должен показывать открытость компании по отношению к потенциальным сотрудникам, живо и небанально показывать атмосферу и отражать корпоративную культуру компании.
Сроки этапа
3-4 месяца
Стоимость разработки
от 300 000 рублей
Дальнейшая поддержка
от 200 000 рублей в год
4
Рекламная кампания
На основе разработанной концепции HR-бренда мы выбираем эффективные каналы и способы продвижения, составляем медиа-план и проводим комплексную рекламную кампанию на рекрутинговых сайтах, в социальных сетях, городских и профессиональных сообществах и медиа.

Рекламная кампания включает:
  • медийное (баннерное) размещение,
  • имиджевое представление компании на всех основных рекрутинговых сервисах,
  • размещение материалов, интервью и анонсов спецпроектов на крупных медийных ресурсах и в социальных сетях.
Стоимость
подробный медиа-план составляется по результатам 1-го этапа
5
PR-поддержка HR-бренда
Мы можем взять на себя PR-поддержку (публикацию новостей, рассылка пресс-релизов, связанных с HR-политикой компании), ведение пабликов о работе и сотрудниках «Чайхона №1» в социальных сетях и работу с отзывами о компании как о работодателе в социальных сетях и на профильных площадках.

Дополнительно мы можем расшить пул СМИ, включив в него не только наши собственные ресурсы, но и другие медиа-издания с высокой цитируемостью и большим охватом аудитории (The-Village, Афиша, Timeout и др.) для максимально широкого освещения.
Стоимость
от 150 000 рублей в месяц
Наши ресурсы
Наши сайты, издания, площадки и ресурсы, которые мы задействуем для продвижения HR-бренда.
Один из ведущих интернет-ресурсов для поиска работы и специалистов, специализирующий на поиске линейного персонала и молодых специалистов.

Ежемесячная аудитория: 6 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 3,5 млн подписчиков.
Социальные сети: VK — 200 000 фолловеров, FB — 30 000 фолловеров.
Самый большой в России каталог учебных заведений и современное образовательное медиа. Аудитория — абитуриенты, студенты и выпускники российских вузов и колледжей, находящихся в поиске образовательных возможностей и карьерных предложений.

Ежемесячная аудитория: 2 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 200 000 подписчиков.
Социальные сети: VK — 86 000 фолловеров, FB — 13 000 фолловеров.
Cамое известное и авторитетное печатное издание на рынке труда, которое издается с 1992 года и выходит в 35 городах России.
Ежегодный рейтинг, определяющий лучшие компании для работы и карьеры по мнению соискателей, сотрудников, HR-сообщества и экспертов рынка.
Самое крупное мероприятие для школьников, студентов и молодых специалистов, рассказывающее и профессиях. карьере. В выставке участвуют лучшие компании-работодатели. Аудитория: более 10 тысяч участников.
Крупнейшая отраслевая конференция. объединяющая директоров и менеджеров по персоналу, специалистов по внутренним коммуникациям и развитию эйчар-бренда. В программе мероприятия лучшие кейсы компаний, признанные экспертами. Аудитория — более 600 участников со всей России.
Примеры наших проектов
Проекты, ранее реализованные для других клиентов на базе площадки «Учёба.ру».
Заказчик: Mail.Ru Group
Задача: привлечь внимание молодой, талантливой аудитории к интернет-индустрии, профессиям и карьере в компании.
Формат проекта: серия лонгридов, в которых мы представляем реальных сотрудников компании, рассказываем о том, чем они занимаются, почему это интересно, и какие навыки и образование для этого нужны.
Охват: 2,5 млн. показов анонсов и баннеров проекта, 100 000 уникальных просмотров страниц спецпроекта, 5 000 переходов на сайт клиента.
Заказчик: Российская венчурная компания (РВК)
Задача проекта: повышение интереса молодых людей к науке, инновациям
и технологиям в России.
Формат: серия лонгридов о том, как современные технологии изменят рынок труда в разных отраслях и какие профессии станут актуальны в перспективе ближайших 30 лет.
Охват: 2,5 млн. показов анонсов и баннеров проекта, 70 000 уникальных просмотров страниц спецпроекта, 1 500 перепостов и лайков в социальных сетях.
Заказчик: СИБУР
Задача проекта: рассказать о карьерных возможностях компании, привлечь талантливых студентов и выпускников на работу в компанию.
Формат: серия материалов, раскрывающих разные аспекты работы в компании.
Охват: 1 млн. показов анонсов и баннеров проекта, 40 000 уникальных просмотров страниц спецпроекта.