Работа.ру и Звук: 72% служебных романов заканчиваются расставанием, а 16% — свадьбой

Исследование Работа.ру и Звук
Большинство людей сближают одинаковые музыкальные предпочтения в паре! Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру и HiFi-стриминг Звук провели исследование и выяснили, как часто россияне находят свое счастье на работе и как на это влияет музыка. В опросе приняли участие более 3500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

Как показало исследование, каждый третий россиянин заводил роман на работе (35%). 65% воздерживаются от такого шага.

Среди тех, кто такой опыт имеет, 53% вступали в отношения с коллегами из своего отдела. Примерно у четверти случались романы с вышестоящими по статусу коллегами, из которых 11% встречались со своими начальниками. 10%, напротив , встречались со своими подчиненными и еще 11% — с коллегами ниже по должности, но не в прямом подчинении.
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Были ли у вас романы на работе?
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 1 225 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Если у вас были романы на работе, уточните, ваш партнер был:
Статистика опроса показывает, что большинство служебных романов заканчиваются расставанием — именно так ответили 72% респондентов с опытом романтических отношений на работе. Однако вторым по популярности ответом оказался последующий брак — 16% поженились после отношений с коллегой. 8% продолжают встречаться, а 4% живут вместе.
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 1 225 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Чем закончился ваш служебный роман?
Вместе с тем более половины опрошенных (57%) признаются: одинаковые музыкальные предпочтения сближают в паре. Еще треть считают музыкальные предпочтения важными, но не могут сказать, что этот фактор повлиял бы на их выбор партнера.

Что же касается семейной жизни, то  47% отмечают — музыкальные предпочтения супруга крайне важны, и уверены, что одинаковые музыкальные вкусы упрощают совместную жизнь. Лишь 5% считают одинаковые предпочтения в музыке препятствием для комфортного быта семьи.
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Одинаковые музыкальные предпочтения сближают пару
(где 1 – полностью не согласен, а 5 — полностью согласен)
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Одинаковые музыкальные предпочтения упрощают семейную жизнь
(где 1 – полностью не согласен, а 5 — полностью согласен)
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Одинаковые музыкальные предпочтения усложняют семейную жизнь
(где 1 – полностью не согласен, а 5 — полностью согласен)
Также стало известно, что более половины опрошенных россиян слушают музыку во время работы. Каждый пятый (19%) делает это в наушниках фоном к работе. 14% работают вне офиса и могут позволить себе наслаждаться музыкой без наушников. 11% делают это в наушниках и строго во время перерыва. Столько же находятся на одной волне с коллективом и слушают музыку вместе без наушников и 2% поступают также, но только во время перерывов.

Также HiFi-стриминг Звук и Работа.ру создали романтический плейлист с треками в HiFi-качестве, который можно послушать по ссылке.
Место проведения опроса: Россия, все регионы
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 3 500 респондентов
Время проведения: июнь 2023 года
Каким образом вы слушаете музыку / подкасты / медитации на работе?
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 22,3 млн резюме и зарегистрировано более 920 тысяч работодателей.

Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук через приложение во всех популярных сторах, на сайте zvuk.com, а также в автомобилях с поддержкой CarPlay и AndroidAuto.
Фото обложки: Freepik